Черный PR
В настоящее время черный PR в интернете используется весьма активно и, к сожалению, приносит достаточно ощутимые результаты, что и обуславливает рост его популярности, особенно в периоды каких-либо политических кампаний типа выборов. Если говорить в целом, то черный PR представляет собой ознакомление широкой публики с негативными данными компрометирующего характера, которые имеют цель существенно ухудшить имидж какого-либо человека или организации (например, политической партии, экономического предприятия и др.).
Чтобы черный PR был эффективным, и приносил свои плоды, компрометирующую информацию необходимо размещать на тех проектах, где продвижение сайта, раскрутка сайта были проведены на высшем уровне, благодаря чему эти ресурсы пользуются заслуженной популярностью среди пользователей Сети. А, как известно, популярные сайты пользуются весьма высоким уровнем доверия у людей, что гарантирует, точное попадание при размещении на них компромата.
Помимо того, что необходимую черную PR информацию увидит множество людей, стоить заказчику это будет значительно дешевле, нежели тот же грязный PR на страницах газет и экранах телевизоров. Ведь цена рекламы в интернет просто не сопоставима с её стоимостью в несетевых информационных СМИ.
Черный PR весьма эффективен и может быть применён рядовым «обиженным» кем-то или чем-то человеком. Здесь мне вспомнилась интересная история, которая стоила одному человеку потери весьма процветающего бизнеса. Итак, существовала солидная компания, работающая в сфере торгово-посреднических услуг. Руководителем фирмы был во всех отношениях порядочный человек, который и сам зарабатывал, и сотрудников своих не обижал, ни в финансовом, ни в моральном плане. Но, как говорится – для всех хорошим не будешь. Возник у руководителя конфликт с одним из своих работников, который хотел жить очень хорошо, а вот прилагать для этого каких-либо усилий просто-напросто не желал (этакий непризнанный гений современности, считающий, что у него всё должно быть и делать для этого ничего не надо – и так всё придет). Так или иначе, но сотрудника уволили. Обида у него была жуткая и, недолго думая, решил он отомстить – засел плотно за клавиатуру и стал размещать информацию на популярных форумах и в гостевых книгах об «ужасном и мерзком негодяе», который чуть ли не кожу со своих работников живьём сдирал.
Как бы всё это не выглядело глупо, но сначала у руководителя фирмы возникли проблемы с наймом новых сотрудников, а затем и его деловые партнёры и заказчики стали отказываться от контрактов с ним. Буквально за полгода обороты компании снизились до такого уровня, что продолжать дальнейший бизнес просто не имело смысла. Фирму закрыли, сотрудников уволили, руководитель даже уехал из страны, а «народный мститель» в полной мере удовлетворил свою жажду мести.
Думаю, что данный случай весьма ярко даёт представление о возможностях черного PR, осуществляемого даже обычным одиночкой.
Web Dialog
Чтобы черный PR был эффективным, и приносил свои плоды, компрометирующую информацию необходимо размещать на тех проектах, где продвижение сайта, раскрутка сайта были проведены на высшем уровне, благодаря чему эти ресурсы пользуются заслуженной популярностью среди пользователей Сети. А, как известно, популярные сайты пользуются весьма высоким уровнем доверия у людей, что гарантирует, точное попадание при размещении на них компромата.
Помимо того, что необходимую черную PR информацию увидит множество людей, стоить заказчику это будет значительно дешевле, нежели тот же грязный PR на страницах газет и экранах телевизоров. Ведь цена рекламы в интернет просто не сопоставима с её стоимостью в несетевых информационных СМИ.
Черный PR весьма эффективен и может быть применён рядовым «обиженным» кем-то или чем-то человеком. Здесь мне вспомнилась интересная история, которая стоила одному человеку потери весьма процветающего бизнеса. Итак, существовала солидная компания, работающая в сфере торгово-посреднических услуг. Руководителем фирмы был во всех отношениях порядочный человек, который и сам зарабатывал, и сотрудников своих не обижал, ни в финансовом, ни в моральном плане. Но, как говорится – для всех хорошим не будешь. Возник у руководителя конфликт с одним из своих работников, который хотел жить очень хорошо, а вот прилагать для этого каких-либо усилий просто-напросто не желал (этакий непризнанный гений современности, считающий, что у него всё должно быть и делать для этого ничего не надо – и так всё придет). Так или иначе, но сотрудника уволили. Обида у него была жуткая и, недолго думая, решил он отомстить – засел плотно за клавиатуру и стал размещать информацию на популярных форумах и в гостевых книгах об «ужасном и мерзком негодяе», который чуть ли не кожу со своих работников живьём сдирал.
Как бы всё это не выглядело глупо, но сначала у руководителя фирмы возникли проблемы с наймом новых сотрудников, а затем и его деловые партнёры и заказчики стали отказываться от контрактов с ним. Буквально за полгода обороты компании снизились до такого уровня, что продолжать дальнейший бизнес просто не имело смысла. Фирму закрыли, сотрудников уволили, руководитель даже уехал из страны, а «народный мститель» в полной мере удовлетворил свою жажду мести.
Думаю, что данный случай весьма ярко даёт представление о возможностях черного PR, осуществляемого даже обычным одиночкой.
Web Dialog
Отзывы и комментарии