Визитка стала неотъемлемым элементом фирменного стиля каждой фирмы
На сегодняшний день визитная карточка является неотъемлемым атрибутом фирменного стиля любой серьезной компании. Все чаще стиль визитной карточки разрабатывают на этапе разработки фирменного стиля фирмы.
Что же такое визитка и почему ей уделяют особое внимание? Визитная карточка – это утонченный, особый аксессуар, призванный подчеркнуть авторитет и достоинство компании. Разработке визитной карточки следует уделить особое внимание, ведь эта маленькая вещица способна многое рассказать как о статусе фирмы, так и о бизнесе, которым она занимается, о человеке, который ее вам предоставляет.
От того, какой вид будет иметь визитка вашей фирмы будет зависеть отношение и доверие потенциальных и состоявшихся клиентов к вам и вашей компании. Визитка может послужить как дополнительным стильным и вызывающим элементом имиджа, стиля фирмы, так и стать разрушителем целостности фирменного стиля компании.
Сегодня визитные карточки широко используются в качестве рекламного элемента компании. Визитка обязательно должна удачно сочетаться с общим фирменным стилем компании, быть его составной и неотъемлемой частью. Именно поэтому при разработке дизайна визитной карточки компании ведется тщательное изучение фирменного стиля фирмы.
Каждая визитка условно состоит из двух частей: функциональной и стилевой. Стилевая часть визитной карточки представляет собой логотип, подборку цветовой палитры для данного элемента. Функциональная часть подразумевает соответствие вида карточки роду деятельности компании. Наличие на визитке логотипа фирмы является очень важным атрибутом, повышающим ее эффективность, привлекающим к себе внимание и усиливающим воздействие присутствующего на карточке текста. Уже так в истории сложилось, что люди более доверяют товарам и услугам, обладающим торговой маркой.
Как должна выглядеть визитная карточка? Ее параметры? Стандартного размера визитки просто не существует. Но, тем не менее, следует отметить, что в практике чаще всего предпочитают использование визитки размером 8,5 на 5,5 см. Для изготовления карточек используется качественная плотная бумага.
Также при создании визитки следует внимательно подойти к проблеме ее целесообразности. Если по предположениям потенциальная особа, которой вы намерены вручить свою визитку, будет оставлять на ней свои комментарии, необходимо визитную карточку с обратной стороны делать гладкой.
Для фирм, не требующих огромных тиражей визиток, лучше всего обращаться за изготовлением визиток в компании, применяемые технологию шелкографии. Цены на такие визитки немного выше, но при этом цвета и качество ваших визитных карточек будут на высшем уровне. А если вам потребуются большие объемы карточек, тогда все-таки обращайтесь в компании, применяемые технологию офсетной печати.
Удачи вам и процветания вашему бизнесу! визитки - полиграфия на Новокузнецкой
Что же такое визитка и почему ей уделяют особое внимание? Визитная карточка – это утонченный, особый аксессуар, призванный подчеркнуть авторитет и достоинство компании. Разработке визитной карточки следует уделить особое внимание, ведь эта маленькая вещица способна многое рассказать как о статусе фирмы, так и о бизнесе, которым она занимается, о человеке, который ее вам предоставляет.
От того, какой вид будет иметь визитка вашей фирмы будет зависеть отношение и доверие потенциальных и состоявшихся клиентов к вам и вашей компании. Визитка может послужить как дополнительным стильным и вызывающим элементом имиджа, стиля фирмы, так и стать разрушителем целостности фирменного стиля компании.
Сегодня визитные карточки широко используются в качестве рекламного элемента компании. Визитка обязательно должна удачно сочетаться с общим фирменным стилем компании, быть его составной и неотъемлемой частью. Именно поэтому при разработке дизайна визитной карточки компании ведется тщательное изучение фирменного стиля фирмы.
Каждая визитка условно состоит из двух частей: функциональной и стилевой. Стилевая часть визитной карточки представляет собой логотип, подборку цветовой палитры для данного элемента. Функциональная часть подразумевает соответствие вида карточки роду деятельности компании. Наличие на визитке логотипа фирмы является очень важным атрибутом, повышающим ее эффективность, привлекающим к себе внимание и усиливающим воздействие присутствующего на карточке текста. Уже так в истории сложилось, что люди более доверяют товарам и услугам, обладающим торговой маркой.
Как должна выглядеть визитная карточка? Ее параметры? Стандартного размера визитки просто не существует. Но, тем не менее, следует отметить, что в практике чаще всего предпочитают использование визитки размером 8,5 на 5,5 см. Для изготовления карточек используется качественная плотная бумага.
Также при создании визитки следует внимательно подойти к проблеме ее целесообразности. Если по предположениям потенциальная особа, которой вы намерены вручить свою визитку, будет оставлять на ней свои комментарии, необходимо визитную карточку с обратной стороны делать гладкой.
Для фирм, не требующих огромных тиражей визиток, лучше всего обращаться за изготовлением визиток в компании, применяемые технологию шелкографии. Цены на такие визитки немного выше, но при этом цвета и качество ваших визитных карточек будут на высшем уровне. А если вам потребуются большие объемы карточек, тогда все-таки обращайтесь в компании, применяемые технологию офсетной печати.
Удачи вам и процветания вашему бизнесу! визитки - полиграфия на Новокузнецкой
Отзывы и комментарии