Анимация в веб дизайне.
Flash-анимация пользуется сейчас огромной популярностью. Мы привыкли к анимированным картинкам, привлекающие наше внимание. Конечно же популярность среди пользователей повышает интерес к этому виду оформления, как у разработчиков, так и среди рекламных компаний. Многих интересует вопрос, для чего вообще нужна Flash-анимация. Людей могут не знать о видах оформления сайтов, но сталкиваются с анимацией каждый раз, как заходит в сеть. Для каких целей может использоваться анимация? Все начинается с особенностей нашего зрения. Человеческий глаз утроен так, что ему свойственно обращать внимание на любые движущиеся объекты. Именно поэтому анимация чаще всего используется для привлечения пользователей Интернета. Из этого следует вывод, что анимация является одним из самых мощных рекламных инструментов используемых в сети. Существует мнение, что для привлечения внимания пользователей к вашей рекламе ее обязательно нужно анимировать. Именно для этих целей и предусмотрена Flash-анимация. Данный вид анимации позволяет нам сделать информацию динамической, а ведь ни для кого не секрет, что такая информация усваивается гораздо быстрее, нежели статичная. Каждый день в сети появляется несчетное количество Flash-сайтов, которые становятся очень популярными. Среди их преимуществ, кроме способности привлечения большого количества пользователей, так же прекрасный внешний вид, и как ни странно, удивительно простая навигация.
Использование анимации в веб Анимация вносит элементы движения, живости в страницы сайта, особенно в интернет-ресурсы содержащие в себе большие объемы текстовой информации, статей и тд. Но бывают примеры сайтов, где анимация используется в гигантских объемах, а главное бездумно и совершенно ни к чему. Такие сайты создают ощущение, что все это сделано лишь затем, чтобы продемонстрировать уровень мастерства веб-дизайнера и повысить престиж дизайн-студии. При этом все забывают о тех, для кого этот сайт в принципе создан — о пользователях. Из-за обилия флеш-роликов и gif- ок сайт долго грузится а, глаза у посетителей «разбегаются», информация в этом случае не читабельна и, как следствие, не усваивается и такой сайт становится бесполезным. А деньги, потраченные на создание такого сайта, выброшены «на ветер». Запреты применения анимации: На каждой странице в виде элементов дизайна. Такие «украшения» отвлекают и мешают посетителю спокойно прочесть информацию, это раздражает. В виде логотипа. Логотип- это часть бренда компании. Он должен легко запоминаться и быть узнаваем, а не мигать всеми цветами радуги. На страницах, где и так уже использовано большое количество информации. Красивая анимация — хорошо, но ждать полчаса пока страница загрузится, это уже «ни в какие ворота))». Анимация требуется: Продемонстрировать возможности и внешний вид того или иного продукта. Такая анимация имеет безграничные возможности. Благодаря 3D- моделированию и программе 3D max создается объемное изображение, которое посетитель может покрутить во все стороны и хорошо рассмотреть продукцию. Только не стоит увлекаться такими технологиями, многие сейчас до сих пор имеют медленные интернет-соединения, типа dialup, и поэтому вряд ли смогут оценить великолепный дизайн. Проследить динамику и изменения какого-либо объекта. Привлечь внимание к определенной области веб-страницы. В этом случае допустимы различные эффекты, «всплывающие» названия и тому подобное.
Резюме: Стоит или не стоит делать анимацию? На этот вопрос можете ответить только вы сами. Если ответ положительный, то обратитесь к специалисту по веб-дизайну, который поможет определится с выбором и разработает для вас анимационные объекты соответствующие вашему запросу.
http://anima.ws/ Студия веб дизайна Анима Москва
Использование анимации в веб Анимация вносит элементы движения, живости в страницы сайта, особенно в интернет-ресурсы содержащие в себе большие объемы текстовой информации, статей и тд. Но бывают примеры сайтов, где анимация используется в гигантских объемах, а главное бездумно и совершенно ни к чему. Такие сайты создают ощущение, что все это сделано лишь затем, чтобы продемонстрировать уровень мастерства веб-дизайнера и повысить престиж дизайн-студии. При этом все забывают о тех, для кого этот сайт в принципе создан — о пользователях. Из-за обилия флеш-роликов и gif- ок сайт долго грузится а, глаза у посетителей «разбегаются», информация в этом случае не читабельна и, как следствие, не усваивается и такой сайт становится бесполезным. А деньги, потраченные на создание такого сайта, выброшены «на ветер». Запреты применения анимации: На каждой странице в виде элементов дизайна. Такие «украшения» отвлекают и мешают посетителю спокойно прочесть информацию, это раздражает. В виде логотипа. Логотип- это часть бренда компании. Он должен легко запоминаться и быть узнаваем, а не мигать всеми цветами радуги. На страницах, где и так уже использовано большое количество информации. Красивая анимация — хорошо, но ждать полчаса пока страница загрузится, это уже «ни в какие ворота))». Анимация требуется: Продемонстрировать возможности и внешний вид того или иного продукта. Такая анимация имеет безграничные возможности. Благодаря 3D- моделированию и программе 3D max создается объемное изображение, которое посетитель может покрутить во все стороны и хорошо рассмотреть продукцию. Только не стоит увлекаться такими технологиями, многие сейчас до сих пор имеют медленные интернет-соединения, типа dialup, и поэтому вряд ли смогут оценить великолепный дизайн. Проследить динамику и изменения какого-либо объекта. Привлечь внимание к определенной области веб-страницы. В этом случае допустимы различные эффекты, «всплывающие» названия и тому подобное.
Резюме: Стоит или не стоит делать анимацию? На этот вопрос можете ответить только вы сами. Если ответ положительный, то обратитесь к специалисту по веб-дизайну, который поможет определится с выбором и разработает для вас анимационные объекты соответствующие вашему запросу.
http://anima.ws/ Студия веб дизайна Анима Москва
Отзывы и комментарии