Амортизаторы авто: основные параметры, механизм работы, особенности

Амортизатор в составе автомобильной подвески является промежуточным звеном с высокой упругостью (демпфера), которое находится между колесной базой и кузовом машины. Ещё необходимо держать в памяти, что амортизаторы авто оказывают влияние на стандартные динамические свойства: разгон, торможение, изменение направления перемещение.

Принцип функционирования амортизатора: Масло, располагающееся, при работе штока протекает через определенные отверстия и каналы в поршне машины, тем самым уменьшая показатели скорости его функционирования. Не стоит забывать, что масло фактически не уменьшается в объёме во время работы и не имеет возможности мгновенно просочиться в каналы поршня. Вот почему в механизме дополнительно задействованы воздушные подпоры (компенсаторы) – они снижают всю лишнюю нагрузку.

Типы амортизаторов: Однотрубные. Этот вид амортизаторов вмещает один цилиндр, по которому двигается поршень. Масло проходит из одного отсека цилиндра в другой только через отверстия. Газовый подпор размещается в специально отделенном перегородкой отсеке. Такие амортизаторы имеют отличные эксплуатационные качества, но на их работу может оказать воздействие температура окружающей их среды и некоторые повреждения механизма.
Двухтрубные. Эти амортизаторы имеют два цилиндра, они располагаются один в другом. Масло совершает путь из одного в другой. Где купить амортизаторы? Советуем покупать исключительно у надёжных поставщиков, к примеру, в интернет-магазине запчастей для иномарок и российских авто Auto-s.su. Приятных покупок!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: