Гибридный вело концепт Lexus

Заряжать электровелик долго, запас хода маленький, а весит он почти как скутер... Зато гибридный велоконцепт Lexus - совсем наоборот. Даже несмотря на 240-ваттный электромотор на передней оси и батарею сзади, он лишь немного тяжелее стандартного дорожного велосипеда - всего 17 кг. Помог углепластик и композитные материалы.На зарядку гибридного Байка уходит только 2 часа, а при торможении он, совсем как большие "лексусы", накапливает энергию. И покрутить педали очень даже можно - 8-скоростная шимановская коробка через ременный привод передаст всю мошь ваших мускулов на заднее колесо. Одна беда: никаких намеков на серийное производство Lexus пока не делает. А вот Volkswagen, напротив, готов поставить свой Bik.e на конвейер чуть ли не к концу текущего года. Хотя концепция более чем сомнительна: проехать пару километров до места, в которое автомобиль попасть не может. Самое главное: у "Байк-и" нет и намека на педали: только упрятанные в раме и заднем колесе электромотор и батарея. VW считает, что запаса хода в 20 км и максималки в 20 км/ч нам хватит, а храниться и заряжаться Bike сможет в автомобильном багажнике. Но если крутить нечего, может, тогда полезнее прогуляться пешком?
Все автоновости здесь



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: