Право руля! Принципиально новый КрАЗ

Авторынок пополнился новой для Кременчугского автомобильного завода разработкой – армейским автомобилем с правосторонним расположением руля. Этот автомобиль открыл для Кременчугского автомобильного завода новые возможности для покорения новых высот и завоевания доверия стран с левосторонним движением.
Серийная партия армейских грузовиков с правосторонним расположением руля КрАЗ-6322 «Солдат» вышла с конвейера Холдинговой компании «АвтоКрАЗ». Этот автомобиль стал первым в истории КрАЗа. Его спроектировали и выпустили для донецкой «Государственной акционерной холдинговой компании «ТОПАЗ», которая специализируется на изготовлении сложных радиотехнических комплексов специального назначения, известных на весь мир, как «Кольчуги».
Разработка, проектирование и производство принципиально нового авто – довольно сложный процесс, требующий особого подхода и который занимает достаточно долгое время. Чтобы реализовать смелый проект, нужно было разработать и изготовить около двухсот уникальных узлов и деталей. Невзирая на большой объем работ, автомобилестроители из Кременчуга создали КрАЗ-6322 «Солдат» в кратчайшие сроки. Чтобы освоение новых машин с правым рулем прошло как можно более успешно, на заводе применили гибкие технологии плазменного и лазерного раскроя металла. Применение современного оборудования для гибки труб и плоских деталей позволило изготовить нужные детали.
Характеристики КрАЗ-6322-161-02: полный привод; колесная формула 6х6; двухдиапазонная девятиступенчатая коробка передач, восьмицилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро 2) с турбонаддувом.
Новые агрегаты и узлы очень отличают этот краз от серийных КрАЗ-6322, сходство с которыми очевидно. Нюансы новой модели - в тормозами и выключением сцепления, рулевом механизме интегрального типа, системе отопления и вентиляции кабины компенсаторе системы выпуска отработавших газов, приводе управления подачей топлива, комбинации приборов.
Что касается перспектив и рынков сбыта и в прошлом сотрудничал со странами с левосторонним движением, но делал поставки автомобилей со стандартным размещением водительского места и рулевого управления с левой стороны. Конечно, эксплуатация подобных машин вызывала неудобства водителям из стран с "правым рулем". После развала Советского союза централизованные поставки автомобилей в эти страны окончились.
Разработка новой машины КрАЗ с правым рулевым управлением стало реакцией автомобилестроителей Кременчуга на спрос и требования заказчиков. В середине мая этого года КрАЗ поставил первую из планируемых в текущем году и в будущем партию армейских автомобилей с "правым рулем". Так что предприятие не только расширило модельный ряд автомобилей КрАЗ, но и открыло Холдинговой Компании новые перспективы по внедрению своих товаров в новые страны и завоевания доверия все новых партнеров. Среди потенциальных клиентов ХК «КрАЗ» - Пакистан, Непал, Шри-Ланка, Англия, Сейшельские острова, Индия, ЮАР, Бангладеш, Индонезия. Именно с этими государствами КрАЗ довольно активно сотрудничал в Советские годы, поставив им более десяти тысяч своих автомобилей.
http://auto-kraz.ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: