Системный подход к формированию сверхвозможностей людей будущего в рамках комплексного человекознания
Неопределенность, многовариантность и динамичность общественной жизни требует от человека быстро, эффективно, творчески оценить ситуацию и найти решение сложнейших, жизненно важных задач. Тип личности человека во многом зависит от его врождённых особенностей, условий развития и методов воспитания.
Проблема индивидуальности интересовала человечество со времен Гиппократа и ранее, но системный подход, развитый в трудах таких крупнейших ученых, как Б.Г.Ананьев, П.К.Анохин, В.И.Вернадский и др., внес новое понимание и открыл эф-фективные приложения в практической психологии.
Б.Г.Ананьсв расширил проблему индивидуальности до человекознания. Прежде всего, им были выделены основные блоки наук о человеке по предметам исследования: физический тип современного человека (антропология, общая психология, психофизиология, физиология человека, биофизика, биохимия, анатомия, генетика человека); расогенез (демография, медицинская география, этнография, антропология); историческая филогения (теория физического воспитания, гигиена); социогенез (палеосоциология, археология, палсолингвистики, история первобытной культуры, историческая психология); антропогенез (антропология, сравнительная психология, сравнительная физиология ВНД эволюционная биохимия, сравнительная физиология, общая и сравнительная анатомия).
Но именно окружающая среда предопределила облик современного человека. П.К. Анохин пришёл к выводу, что «пространство и время как абсолютные факторы материального мира имели место во все времена преобразования вселенной и в масштабе нашей планеты, они, естественно, являлись изначальной структурой материального мира земли, имели свои абсолютные свойства задолго до появления и развития живой материи. Отсюда с неизбежностью следует, что уже первые формы живого вещества и примитивные живые существа были неминуемо "вписаны" в основные законы пространственно-временных соотношений и потому эти законы стали абсолютными факторами приспособления живой материи к внешнему миру.
Рассматривая "Психотип" как систему взаимодействия конкретного человека с окружающей средой, мы пришли к выводу, что в результате таких взаимоотношений неизбежно будут происходить изменения в самом человеке, в его здоровье.
Третьим элементом взаимодействий человека с окружающей средой является "Психосоматика". Более упрощённо, в обыденной жизни мы привыкли считать, что "все болезни от нервов", не подозревая, насколько это утверждение верно.
Термин "психосоматическое расстройство" означает соматическое заболевание, которое вызвано психологическими факторами или проявления которого обострились в результате их воздействия. Трудно назвать те заболевания, которые в той или иной степени были бы не обусловлены психическим состоянием человека. Именно разнообразие психических проявлений в образовании соматических расстройств побудило нас попытаться создать динамическую модель формирования патогенеза на основе индивидуальных особенностей каждого конкретного человека.
В модели формирования патогенеза в настоящее время нас интересует не столько классификация психотипов (хотя этими вопросами мы тоже занимаемся), сколько технология коррекции болезненных состояний путём изменения личностных черт. Схематически наша работа выглядит следующим образом: "Психотип" > "Психокоррекция" > "Психосоматика" > "Новый психотип" > "Отсутствие психосоматики". Данный процесс нельзя определить как лечебный, так как мы не занимаемся устранением симптоматики, а изменяем личностные качества, применяя психокоррекцию. Участники психокоррекиионных занятий заранее предупреждаются о том, что все лечебные процедуры они должны в обязательном порядке проходить в медицинских учреждениях. В результате прохождения психокоррекционного курса и овладения техникой саморегуляции, патогенез становится произвольно управляемым явлением. Так, например, многие наши учащиеся могут по своему желанию управлять давлением крови и в силу своих возможностей не допустят развитие у себя таких болезненных состояний, как гипертония или гипотония.
Статистика такова, что 57% населения умирает от сердечно-сосудистых заболеваний. Владея названной методикой, мы вправе считать, что имеем конкретные способы преодоления чрезвычайной демографической ситуации, возникшей в нашей стране. Выступления с демонстрацией наших возможностей мы неоднократно проводили в аудиториях и по телевидению. Разработанная нами методика формирования способности человека произвольно управлять физиологическими функциями своего организма в настоящее время активно внедряется в Республиканском кардиоцентре в соответствии с письмом министра здравоохранения № 05-07 - 2223 от 20.12.06.
Юноши, больные гипертонической болезнью, прошедшие курс обучения технике саморегуляции, способны самостоятельно изменять давление крови без лекарственных препаратов. Новая уникальная "сверхвозможность" позволяет молодым людям изба-виться от неизлечимой болезни без какого-либо лечения.
Мы представляем, что человек будущего научится управлять своим организмом в такой степени, что многомиллиардные затраты на лекарственные препараты перестанут быть актуальными.
Ванесян Ашот Саркисович. Подробная информация на сайте Жизнь Без Рака
Проблема индивидуальности интересовала человечество со времен Гиппократа и ранее, но системный подход, развитый в трудах таких крупнейших ученых, как Б.Г.Ананьев, П.К.Анохин, В.И.Вернадский и др., внес новое понимание и открыл эф-фективные приложения в практической психологии.
Б.Г.Ананьсв расширил проблему индивидуальности до человекознания. Прежде всего, им были выделены основные блоки наук о человеке по предметам исследования: физический тип современного человека (антропология, общая психология, психофизиология, физиология человека, биофизика, биохимия, анатомия, генетика человека); расогенез (демография, медицинская география, этнография, антропология); историческая филогения (теория физического воспитания, гигиена); социогенез (палеосоциология, археология, палсолингвистики, история первобытной культуры, историческая психология); антропогенез (антропология, сравнительная психология, сравнительная физиология ВНД эволюционная биохимия, сравнительная физиология, общая и сравнительная анатомия).
Но именно окружающая среда предопределила облик современного человека. П.К. Анохин пришёл к выводу, что «пространство и время как абсолютные факторы материального мира имели место во все времена преобразования вселенной и в масштабе нашей планеты, они, естественно, являлись изначальной структурой материального мира земли, имели свои абсолютные свойства задолго до появления и развития живой материи. Отсюда с неизбежностью следует, что уже первые формы живого вещества и примитивные живые существа были неминуемо "вписаны" в основные законы пространственно-временных соотношений и потому эти законы стали абсолютными факторами приспособления живой материи к внешнему миру.
Рассматривая "Психотип" как систему взаимодействия конкретного человека с окружающей средой, мы пришли к выводу, что в результате таких взаимоотношений неизбежно будут происходить изменения в самом человеке, в его здоровье.
Третьим элементом взаимодействий человека с окружающей средой является "Психосоматика". Более упрощённо, в обыденной жизни мы привыкли считать, что "все болезни от нервов", не подозревая, насколько это утверждение верно.
Термин "психосоматическое расстройство" означает соматическое заболевание, которое вызвано психологическими факторами или проявления которого обострились в результате их воздействия. Трудно назвать те заболевания, которые в той или иной степени были бы не обусловлены психическим состоянием человека. Именно разнообразие психических проявлений в образовании соматических расстройств побудило нас попытаться создать динамическую модель формирования патогенеза на основе индивидуальных особенностей каждого конкретного человека.
В модели формирования патогенеза в настоящее время нас интересует не столько классификация психотипов (хотя этими вопросами мы тоже занимаемся), сколько технология коррекции болезненных состояний путём изменения личностных черт. Схематически наша работа выглядит следующим образом: "Психотип" > "Психокоррекция" > "Психосоматика" > "Новый психотип" > "Отсутствие психосоматики". Данный процесс нельзя определить как лечебный, так как мы не занимаемся устранением симптоматики, а изменяем личностные качества, применяя психокоррекцию. Участники психокоррекиионных занятий заранее предупреждаются о том, что все лечебные процедуры они должны в обязательном порядке проходить в медицинских учреждениях. В результате прохождения психокоррекционного курса и овладения техникой саморегуляции, патогенез становится произвольно управляемым явлением. Так, например, многие наши учащиеся могут по своему желанию управлять давлением крови и в силу своих возможностей не допустят развитие у себя таких болезненных состояний, как гипертония или гипотония.
Статистика такова, что 57% населения умирает от сердечно-сосудистых заболеваний. Владея названной методикой, мы вправе считать, что имеем конкретные способы преодоления чрезвычайной демографической ситуации, возникшей в нашей стране. Выступления с демонстрацией наших возможностей мы неоднократно проводили в аудиториях и по телевидению. Разработанная нами методика формирования способности человека произвольно управлять физиологическими функциями своего организма в настоящее время активно внедряется в Республиканском кардиоцентре в соответствии с письмом министра здравоохранения № 05-07 - 2223 от 20.12.06.
Юноши, больные гипертонической болезнью, прошедшие курс обучения технике саморегуляции, способны самостоятельно изменять давление крови без лекарственных препаратов. Новая уникальная "сверхвозможность" позволяет молодым людям изба-виться от неизлечимой болезни без какого-либо лечения.
Мы представляем, что человек будущего научится управлять своим организмом в такой степени, что многомиллиардные затраты на лекарственные препараты перестанут быть актуальными.
Ванесян Ашот Саркисович. Подробная информация на сайте Жизнь Без Рака
Отзывы и комментарии