Вред легких сигарет
"ЛЕГКАЯ" СМЕРТЬ
Оказывается, сигареты с пометкой "lights" не менее вредны, чем обычные сигареты. Не случайно надписи «lights» и «superlights» были запрещены более чем в 40 странах мира! Предположительно в таких сигаретах содержание смол и никотина должно быть меньше. Но оказывается, что на сигаретах, в отличие от всех остальных продуктов, указано не максимальное, а МИНИМАЛЬНОЕ содержание вредных веществ. И даже если в "легких" сигаретах меньше смол и никотина, чем в обычных, то уж точно не на порядок, как указано на пачке( 1мг по сравнению с 10мг). Все дело в том, что самое современное оборудование способно уменьшить содержание смол только на 40% максимум, но никак не в десять раз. К тому же, чем меньше смол, тем меньше маскируется раздражающий вкус никотина. И производители используют ароматизаторы: "сахар", "лакрицу", "мед", "какао", "шоколад", ментол... Вкус добавок делает сигареты более привлекательными для женщин, подростков и даже детей. Попробуйте дать школьнику затянуться Беломором - после этого он никогда в жизни не притронется к сигаретам. Но сладкая "шоколадная" никотиновая палочка быстрее вызовет симпатию и привыкание.
Особого внимания заслуживают "ментоловые" сигареты. Добавка ментола в "легкие" сигареты провоцирует курильщика на более глубокие затяжки, при которых поражаются даже нижние части легких! Более того, ментол способствует активации клеток, вызывающих рак.
Итак вкусненькие "легенькие" сигареты привлекают к товарообороту табачных магнатов женщин, интеллигенцию и подростков. Реклама пестрит образами прекрасных белозубых дам с длинно-тонкими сигаретками и бизнесменов, выбирающих "легкий" дым. "Lights" и "superlights" стали брендами, завоевывающими новую аудиторию. В России курят более 60% мужчин, остальные не курят из принципа, по религиозным соображениям или по состоянию здоровья. Поэтому табачные компании так активно вводят марки "женских" "легких" сигарет и новые вкусы, чтобы привлечь женщин и подростков. К тому же это и альтернатива для тех, "кто хочет бросить курить". Зачем сразу бросать? Можно для начала перейти на "легкие" сигареты. Не важно, что курильщик выкуривает таких сигарет больше, чем обычных и более глубоко затягивается ими, в итоге получая дозу смолы и никотина еще выше, чем при курении обычных сигарет. А потом оправдывается перед родными, тыкая в пачку: "Вот видите? Видите? Я уже бросаю! Я курю ЛЕГКИЕ сигареты!"
Источник: Планета Здоровья
Оказывается, сигареты с пометкой "lights" не менее вредны, чем обычные сигареты. Не случайно надписи «lights» и «superlights» были запрещены более чем в 40 странах мира! Предположительно в таких сигаретах содержание смол и никотина должно быть меньше. Но оказывается, что на сигаретах, в отличие от всех остальных продуктов, указано не максимальное, а МИНИМАЛЬНОЕ содержание вредных веществ. И даже если в "легких" сигаретах меньше смол и никотина, чем в обычных, то уж точно не на порядок, как указано на пачке( 1мг по сравнению с 10мг). Все дело в том, что самое современное оборудование способно уменьшить содержание смол только на 40% максимум, но никак не в десять раз. К тому же, чем меньше смол, тем меньше маскируется раздражающий вкус никотина. И производители используют ароматизаторы: "сахар", "лакрицу", "мед", "какао", "шоколад", ментол... Вкус добавок делает сигареты более привлекательными для женщин, подростков и даже детей. Попробуйте дать школьнику затянуться Беломором - после этого он никогда в жизни не притронется к сигаретам. Но сладкая "шоколадная" никотиновая палочка быстрее вызовет симпатию и привыкание.
Особого внимания заслуживают "ментоловые" сигареты. Добавка ментола в "легкие" сигареты провоцирует курильщика на более глубокие затяжки, при которых поражаются даже нижние части легких! Более того, ментол способствует активации клеток, вызывающих рак.
Итак вкусненькие "легенькие" сигареты привлекают к товарообороту табачных магнатов женщин, интеллигенцию и подростков. Реклама пестрит образами прекрасных белозубых дам с длинно-тонкими сигаретками и бизнесменов, выбирающих "легкий" дым. "Lights" и "superlights" стали брендами, завоевывающими новую аудиторию. В России курят более 60% мужчин, остальные не курят из принципа, по религиозным соображениям или по состоянию здоровья. Поэтому табачные компании так активно вводят марки "женских" "легких" сигарет и новые вкусы, чтобы привлечь женщин и подростков. К тому же это и альтернатива для тех, "кто хочет бросить курить". Зачем сразу бросать? Можно для начала перейти на "легкие" сигареты. Не важно, что курильщик выкуривает таких сигарет больше, чем обычных и более глубоко затягивается ими, в итоге получая дозу смолы и никотина еще выше, чем при курении обычных сигарет. А потом оправдывается перед родными, тыкая в пачку: "Вот видите? Видите? Я уже бросаю! Я курю ЛЕГКИЕ сигареты!"
Источник: Планета Здоровья
Отзывы и комментарии