Alfa Romeo

Альфа Ромео (Alfa Romeo S.p.A) представляет собой компанию, главная специализация которой состоит в проектировании и изготовлении высшего класса спортивных автомобилей, а также иного рода транспортных средств. Сама компания – итальянская, а ее главный офис расположен в Милане.

Становление компании началось с 1906 года. А возникло все потому, что близ Милана в городке Портелло создали общество, которое получило название Societа Italiana Automobili Darracq. Оно создавалось с той целью, чтобы изготавливать автомобили Darracq. Уго Стелла был основателем этого сообщества. Так как не росли продажи от легких автомобилей, то это общество решило реорганизоваться, выпуская спортивное авто. Именно после реорганизации в 1910 году их стали называть A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей.

Первое детище, которое было создано в 1910 году инженером Дж. Мерози, который раньше работал в ФИАТе, представляло собой открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Хотя модификация у него была 12CV, но мощность он имел 22 л.с.. До военных времен компания ALFA и стала производить в основном эти модели. Гоночное авто несложно было сделать на шасси спортивного, причем автомобиль 12CV выигрывал на соревнованиях, что говорит о его качестве.
Первая мировая война послужила причиной того, что производство автомобилей немного приостановили. Чуть позже, а именно в 1915 году, Никола Ромео становится владельцем фирмы и после войны начинает выпуск таких авто, которые включают 4-цилиндровый двигатель. Новый владелец переименовал фирму и назвал ее своим именем.

В 1925 году на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) одержала победу Alfa P2, что стало приятным сюрпризом. Известность к гоночным автомобилям данной компании пришла уже в 20-ые годы. После того, как произошел обвал банков Италии, у компании стали возникать некоторые трудности, которые помогли решить такие страны, как Англия, Соединенные Штаты, Испания.

Национализация компании началась в 1933 году, в то время управленческая деятельность была в руках IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale). Это комитет, который мог избираться в равных долях из акционеров и служащих. На данный момент эта компания выполняет производство не только спортивных авто, но и грузовиков, а также авиационных двигателей, что является достаточно серьезной и ответственной деятельностью. Во время Второй мировой войны компания практически полностью отказывается от производства автомобилей, выполняя лишь заказы на производство авиационных двигателей.

Спроектировав еще до начала военных действий Золотую стрелу (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), которая вышла в свет и получила широкое распространение из-за вхождения в её состав алюминиевых сплавов. Именно деятельность данной компании в этой отрасли, позволило ей не просто восстановить силы после войны, но и выйти на передовые позиции среди успешных компаний того времени.

О.Сатти в 50-ые годы произвел настоящий прорыв, когда в одном автомобиле сумел соединить качества гоночного автомобиля и семейного, за что ему были все очень благодарны. Это и была Alfa Romeo Ti, а также Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. Когда же открылся завод в Арезе, то появилась отличная модель Джулия (Giulia Sprint GT) с кузовом типа кабриолет.

Недалеко от Неаполя, в Помильяно, стали собирать всем известную полноприводную модель Alfasud (Альфасуд), уже в 70-ые годы. Когда же «Альфа Ромео» стала сотрудничать с «Ниссаном» в 1982 году, стали появляться очень интересные модели, такие как Арна (Arna),которая включала в себя качества как Дацун Черри (Datsun Cherry), так и Альфасуд. Членом концерна ФИАТ компания стала с 1986 года.

В необычном стиле Alfa Spider, который имеет обтекаемый силуэт, сохранены все функциональные характеристики Alfa Romeo. В 1987 году во франкфуртском автосалоне был произведен настоящий фурор при появлении флагмана известной модели из Милана Alfa Romeo 164, да притом с кузовом от самого Pininfarina. Это было самым оригинальным из всех действий компании за многие годы работы.

Самым удачным в дизайнерском решении все же считается именно Alfa Romeo 164. В июле 1994 году прошел самый первый показ модели 145 (трехдверный кузов), а уже в декабре 1994 вышла 146 модель с пятидверным кузовом. Эти автомобили представляют средний класс, так как имеют передний привод и поперечно располоденный двигатель.

Абсолютно полную модернизацию осуществили уже в 1999 году.
Но в 2000 году эта модель не выдержала конкуренции с Альфа Ромео 147 и сошла с конвейера. ALFA ROMEO GTV/Spider увидели свет в Париже в 1994 году. Это совместная разработка с Pininfarina, которые представляют собой спортивные авто с передним приводом, поперечным двигателем. Новый двигатель 3,0 V6 на GTV был поставлен в 1996, а уже в 1998 году двигатель был уже 1.8 TS 16v, который имел изменяемые фазы газораспределения, а также модифицированную версию двигателя 2.0 TS 16v.

Дизайн автомобилей полностью поменялся уже осенью 1998. Премию «автомобиль года» в Европе получил седан Alfa Romeo-156 (Джульетта). И снова после этого «Альфа Ромео» выходит на передовые позиции, становится знаменитой компанией.

Пятискоростная автоматическая КПП Selespeed пополнила в 1999 году Alfa 156 2.0. А у Alfa 156 2.5 V6 появилась автоматическая КПП Q-System. КПП Alfa 156 имеет характеристики, которые полностью соответствуют коробке передач болида F399 Михаэля Шумахера. Осенью 1998 года появилась ALFA ROMEO 166, последовательница 164 модели, которая представляла категорию Е, включающую поперечный двигатель и передний привод.

Автошоу в Турине показало миру ALFA ROMEO 147 8 июня 2000 года. Alfa Romeo 47 титул получила титул Автомобиль 2001 года, благодаря европейскому жюри. Празднование столетнего юбилея компании «Альфа Ромео » пришлось на 2006 год.


http://monstrocar.blogspot.com/2010/11/alfa-romeo.html



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: